Потребительский путеводитель
Яндекс.Погода
30-03-2017, 12:44, просмотров: 197, Раздел: Информация, экспертиза    
Независимая экспертиза в Орле:
- экспертиза обуви
- экспертиза швейных и текстильно-трикотажных изделий
- экспертиза мебели и изделий из дерева
- экспертиза изделий из кожи
- экспертиза меховых изделий
- экспертиза радиоэлектронной аппаратуры, сотовых телефонов, компьютерной техники, бытовой электротехники

А также:
- строительная экспертиза
- экспертиза холодильного и бытового оборудования
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону 43-37-54; 8-919-265-4066.
Читать далее
7-02-2017, 13:15, просмотров: 290, Раздел: Информация    
Информационно-аналитический отчет за 2016 год.

В 2016 году в Орловское областное общество потребителей обратилось 5295 потребителей.
Большая часть вопросов поступила на телефон «Горячая лини» 43-37-54, а именно 4579 звонков. Основные причины обращений потребителей:
 качество непродовольственных товаров (сотовые телефоны, мебель, обувь, сумки) – 74% (3377);
 сроки исполнения услуг, работ –12% (560);
 качество жилищно-коммунальных услуг – 7% (315);
 качество продовольственных товаров – 186.
За время работы в 2016 году на личный прием к нам обратилось 716 потребителей; привлечёнными специалистами проведено 186 экспертиз товаров (органолептические исследования), большая часть из них по таким товарам как сотовые телефоны, обувь, мебель.
Инспекторским отделом Общества потребителей проведено 531 мероприятие общественного контроля, при которых выявлено 1362 нарушения прав потребителей: реализация товаров ненадлежащего качества – 32%; отсутствие полной и достоверной информации о товаре/услуге – 39%; несоблюдение температурного режима хранения пищевой продукции – 11% и др.
Читать далее
29-12-2016, 15:09, просмотров: 170, Раздел: ---    
С Новым годом и Рождеством!
Читать далее
2-08-2016, 12:30, просмотров: 487, Раздел: Информация    
Статистика обращений в Орловское областное общество потребителей за первое полугодие 2016 года.
С начала этого года в Орловское областное общество потребителей обратилось 2462 потребителя.
Большая часть вопросов поступало на телефон «Горячая линия» 43-37-54, а именно2078 звонков, основными вопросами были: обмен/возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества – 1048 обращений; обмен товара надлежащего качества – 386; по некачественным услугам было 280 обращений из них по вопросам ЖКХ – 148, нарушение сроков поставки товара – 95 и прочие.
За время работы в 2016 году на личный прием к нам обратилось 384 потребителя, как видно из ежемесячной статистики, чаще всего к нам обращаются потребители старше 55 лет – 132 человека и в возрасте 25-35 лет - 87 обращений. Жалобы потребителей на личном приеме, также как и по телефону горячей линии, чаще всего связаны с некачественным непродовольственным товаром – это 258 обращений.
Читать далее
14-06-2016, 16:41, просмотров: 565, Раздел: Информация, Социальные проекты    
«Юный потребитель – знай свои права!»
В мае 2016 года в городе Орле среди учеников 5-6 классов «Орловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната V вида» проведен просветительский семинар по теме «Юный потребитель – знай свои права!».
Читать далее