Потребительский путеводитель
Яндекс.Погода
2-08-2016, 12:30, просмотров: 415, Раздел: Информация    
С начала этого года в Орловское областное общество потребителей обратилось 2462 потребителя.
Большая часть вопросов поступало на телефон «Горячая линия» 43-37-54, а именно 2078 звонков, основными вопросами были: обмен/возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества – 1048 обращений; обмен товара надлежащего качества – 386; по некачественным услугам было 280 обращений из них по вопросам ЖКХ – 148, нарушение сроков поставки товара – 95 и прочие.
За время работы в 2016 году на личный прием к нам обратилось 384 потребителя, как видно из ежемесячной статистики, чаще всего к нам обращаются потребители старше 55 лет – 132 человека и в возрасте 25-35 лет - 87 обращений. Жалобы потребителей на личном приеме, так же как и по телефону горячей линии, чаще всего связаны с некачественным непродовольственным товаром – это 258 обращений.
Статистика обращений в Орловское областное общество потребителей за первое полугодие 2016 года.
Статистика обращений в Орловское областное общество потребителей за первое полугодие 2016 года.
Статистика обращений в Орловское областное общество потребителей за первое полугодие 2016 года.
 (голосов: 2)