Потребительский путеводитель
Яндекс.Погода
14-10-2016, 11:33, просмотров: 2039, Раздел: образцы претензий и исковых заявлений    

Руководителю ООО «Заря»

Потребителя: Иванова Ивана Ивановича

г. Орел, ул. Бурова, д.4, кв.144

8-953-111-1111

 

претензия

16.06. в Вашем магазине был куплен Смартфон DNS S4705 4.7 стоимостью 5990,00 руб. В процессе эксплуатации в аппарате проявился дефект:

1. Перестал держать заряд, не заряжался (Акт выполненных работ № А7О-039020 от 07.10, замена материнской платы);

На сегодняшний день в аппарате снова проявляется дефект, а именно: в зарядном гнезде не фиксируется зарядное устройство, заряд не идет.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»: «Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору». Продавец обязался передать качественный товар, исходя из договора купли-продажи. Однако наличие различных дефектов в аппарате показывает низкий уровень качества Смартфона.

Так же, на основании ст.18 Закона, а именно в случае обнаружения существенного недостатка товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за данный товар суммы.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом требую расторгнуть договор купли - продажи и вернуть денежные средства за Смартфон.

В соответствии с Законом: при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

При необходимости проведения проверки качества Смартфона требую обеспечить мое право присутствия на ней, в противном случае, буду вынужден обратиться к независимым экспертам для определения причины дефекта.

           При неудовлетворении моих требований в добровольном порядке Вы вынудите меня обратиться в суд.

Прошу дать письменный ответ в срок до семи дней.