Потребительский путеводитель
Яндекс.Погода
5-05-2011, 16:28, просмотров: 877, Раздел: Информация    
На вопросы отвечает председатель областного общества потребителей Альбина СОТНИКОВА
Год назад купил машину в Курске у официального автодилера. Машина сломалась, находясь на гарантии. Транспортировать автомобиль надо на эвакуаторе. Кто должен оплатить расходы на перевоз автомобиля до сервиса?
Дмитрий Гришин, г. Ливны 

В законе «О защите прав потребителей» сказано: 
«Доставка крупногабаритного товара для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца или организации, выполняю¬щей функции продавца, на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец или организация, выполняющая функции продавца, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров».
Вам необходимо оповестить официального дилера о поломке и самому вызвать эвакуатор с последующей оплатой услуг перевозчика вашим дилером. Либо же компания-продавец предоставит вам свой транспорт для перевозки сломанного автомобиля.
«Просторы России» от 04.05.2011г.