Информационно-аналитический отчет за 2016 год

В 2016 году в Орловское областное общество потребителей обратилось 5295 потребителей.
Большая часть вопросов поступило на телефон «Горячая лини» 43-37-54, а именно 4579 звонков. Основные причины обращений потребителей:
качество непродовольственных товаров (сотовые телефоны, мебель, обувь, сумки) – 74% (3377);

  • сроки исполнения услуг, работ – 12% (560);
  • качество жилищно-коммунальных услуг – 7% (315);
  • качество продовольственных товаров – 186.

За время работы в 2016 году на личный прием к нам обратилось 716 потребителей; привлечёнными специалистами проведено 152 экспертизы товаров (органолептические исследования), большая часть из них по таким товарам как сотовые телефоны, обувь, мебель.
Инспекторским отделом Общества потребителей проведено 531 мероприятие общественного контроля, при которых выявлено 1362 нарушения прав потребителей: реализация товаров ненадлежащего качества – 32%; отсутствие полной и достоверной информации о товаре/услуге – 39%; несоблюдение температурного режима хранения пищевой продукции – 11% и др.

Информационно-аналитический отчет за 2016 год

Ссылка на основную публикацию