Состоялось очередное занятие в Школе юного потребителя

В этот раз на урок собрались десятиклассники орловского лицея № 21.

Так как занятие именно в этом учебном заведении стало первым, то руководитель Орловского областного общества потребителей Альбина Сотникова в начале рассказала ребятам о том, как выстроена система работы Общества потребителей, с какими вопросами чаще всего приходится сталкиваться специалистам, насколько услуги общества востребованы орловцами, привела примеры из практики.

Затем занятие перешло в формат «виртуальной приемной». Может ли торговая организация отказать в приеме претензии, если отсутствует кассовый чек? Каковы основания для возврата приобретенного мобильного телефона? Как поступить, если торговые работники отказываются предоставить покупателю Книгу жалоб и предложений? Можно ли отказаться от покупки сертификата на дополнительное сервисное обслуживание?

Ребята не только получили максимально развернутые ответы на заданные вопросы, но и координаты, позволяющие им в случае необходимости общаться со специалистами общества практически в режиме онлайн.

В процессе общения ребята поняли главное — подобные занятия это, по сути, уникальная возможность получить знания, необходимость в которых ощущается практически ежедневно.

По просьбе учащихся подобные встречи станут регулярными — очередное занятие запланировано на начало декабря.

Состоялось очередное занятие в Школе юного потребителя

Состоялось очередное занятие в Школе юного потребителя

Состоялось очередное занятие в Школе юного потребителя

Ссылка на основную публикацию