Статистика обращений в ОООП за 2017 год.

В 2017 году в Орловское областное общество потребителей обратилось 3995 человек, из них 629 обращений – на личный приём и 3366 на телефон «Горячей линии», в т.ч. по вопросам:

  • качества продовольственных товаров  – 135 (чаще всего: мясо, полуфабрикаты, молочные продукты, рыбная продукция, выпечка);
  • качества непродовольственных товаров  – 2814 (чаще всего: сотовые телефоны-607, мебель-310, обувь-338, одежда-249, бытовая техника – 235);
  • качества жилищно-коммунальных услуг – 312;
  • качества услуг городского пассажирского транспорта – 34;
  • качества услуг пригородного и междугородного транспорта – 30;
  • качества услуг связи – 212;
  • качества финансовых услуг – 106;
  • другие наиболее распространенные причины обращений:  продукция БАД – 92; отдых, туризм – 45.

Статистика обращений в ОООП за 2017 год.

Нашими юристами составлено более 400 претензий, не менее 45 исковых заявлений из которых 35 дел велось до исполнения решения суда.

Экспертами ОООП проведено 85 экспертиз. Большая часть проверяемого товара – это обувь, мобильные телефоны, мебель, верхняя одежда и т.д.

Большинство обратившихся граждан:

  • люди пенсионного возраста от 55 лет – 47%;
  • с низким уровнем дохода – 33%;
  • сумма покупки (спорного товара/услуги) до 5000 руб. – 45%.

Проведение мероприятий общественного контроля – 1112

Общее количество составленных актов – 548

Основные обнаруженные нарушения:

  • отсутствие или недостаточность информации – 78%;
  • отсутствие сертификатов – 40%;
  • реализация товаров ненадлежащего качества – 57%;
  • обсчет, обвес, обмер – 12%;
  • ненадлежащее поведение обслуживающего персонала – 3%.

Статистика обращений в ОООП за 2017 год.

Ссылка на основную публикацию