Юный потребитель – знай свои права!

23 сентября 2015 года состоялся выездной просветительский семинар «Юный потребитель – знай свои права!» в Троснянской специальной (коррекционной) школе – интернате. В семинаре участвовали воспитанники Троснянской школы – интерната, воспитатели и учителя. Открыл семинар директор школы Ададуров Андрей Анатольевич. Вела семинар Председатель Орловского областного общества потребителей Сотникова Альбина Викторовна.

Альбина Викторовна рассказала участникам о работе, которая проводится обществом потребителей, обратила внимание как важно юным потребителям познать азы законодательства в сфере защиты прав потребителей, так как именно они, наше юное поколение, участвуют в создании цивилизованного правового государства.
На семинаре школьникам, в доступной форме, с применением примеров, было объяснено, что такое срок годности, гарантийные сроки, какую информацию о покупке и о продавце можно узнать из чека, как правильно оформить претензию продавцу при возникновении конфликтной ситуации. Семинар состоялся в виде диалога с юной аудиторией, школьниками и их воспитателями задавались вопросы по законодательству, на которые Альбина Викторовна дала полные и ясные ответы согласно действующему законодательству.
Данный семинар проводился в рамках реализации проекта «Юный потребитель – знай свои права!», в котором используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Pоссийской Федерации от 17.01.2014 No 11-рп и на основании конкурса, проведенного Движением «Гражданское достоинство».

А 25 сентября 2015 года, Альбина Викторовна также, в рамках реализации проекта посетила Кромскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу — интернат с просветительским семинаром «Юный потребитель – знай свои права!». Юные слушатели с интересом отнеслись к изложенному материалу внеклассного урока. 

Школьникам были даны примеры применения Закона РФ «О защите прав потребителей» в жизни, Альбина Викторовна обратила внимание, чтобы юный потребитель не боялся отстаивать свои права, объяснила, как и в какой форме необходимо составлять претензию продавцу, была разъяснена необходимость описания проблемы в «Книге жалоб и предложений». Участники семинара активно задавали вопросы, интересовались особенностями покупки продовольственных и непродовольственных товаров.
Альбина Викторовна выражает благодарность преподавательскому составу Троснянской и Кромской специальным (коррекционным) общеобразовательным школам – интернатам, благодаря нашим совместным усилиям, грамотное юное поколение сможет поспособствовать созданию цивилизованного правового государства.

Юный потребитель – знай свои права! Юный потребитель – знай свои права! Юный потребитель – знай свои права!

Юный потребитель – знай свои права!

Юный потребитель – знай свои права! Юный потребитель – знай свои права! Юный потребитель – знай свои права!

Юный потребитель – знай свои права!

 

Ссылка на основную публикацию