Претензия с требованием об устранении недостатков допущенных при установке дверей

Директору ООО «Нестор»

от Ивановой И.И.

проживающей по адресу:

Орел, ул.  Советская 10, кв. 1

(д.тел. 111-11-11)

ПРЕТЕНЗИЯ

10.10. я приобрела двери «Вологда» в количестве 3-х штук и металлическую дверь производства Смоленск с фурнитурой. 15.10. был произведен замер дверного проема с целью последующей установки металлической двери. 16.10. дверь была установлена.

Работа по установке двери была выполнена некачественно, а именно:

– наличники неплотно прилегают к стене;

– зазор между верхним и боковыми наличниками;

– металлический лист, закрывающий проем над дверью, по ширине меньше чем дверь с наличниками.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Я вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

В связи с вышеизложенным

ПРОШУ:

1)      безвозмездно устранить недостатки в течение 7 дней с момента получения настоящей претензии;

2)      в случае отказа от устранения недостатков или просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки.

 

Приложения:

копии товарных чеков на 6 листах;

При неудовлетворении моих требований в добровольном порядке Вы вынудите меня обратиться в суд.

Прошу дать письменный ответ в срок до семи дней.

Ссылка на основную публикацию