Только цифры

За 10 месяцев 2012 года в Орловское областное общество потребителей обратилось 5448 человек:

* на телефон горячей линии поступило – 3962 звонков;

* на личный приём обратилось – 1486 потребителей;

* проконсультировано 350 (от общего количества обратившихся) потребителей из сельской местности.

Наибольшее количество обращений связано с приобретением некачественных товаров или оказанием некачественной услуги, нарушением сроков выполнения договорных отношений, по вопросам ЖКХ, кредитам и финансам и т.д.

1. Общественное питание – 7 потребителей (0,2% от числа обратившихся)

2. Продукты питания – 133 (2,6% —————————–)

3. Обувь – 735 (14,3%—————————–)

4. Телевизоры – 81 (1,6 %——————————)

5. Оргтехника – 57 (0,9 %—————————–)

6. Швейные изделия – 264 (4 % —————————–)

7. Мебель – 283 (4,3 %—————————–)

8. Транспорт – 94 (1,4 %—————————–)

9. Сотовые телефоны – 754 (11, %—————————–)

10. Холодильники – 147 (2,9 %—————————–)

11. Культтовары – 74 (1,4 %—————————–)

12. Газовое оборудование – 59 (1,1 %—————————–)

13. Стиральные машины – 59 (1,4 %—————————)

14. Электротовары – 132 (2,6 %—————————–)

15. Ювелирные изделия – 56 (1,1 %—————————–)

16. Прочие товары – 1470 (28,6 %—————————)

17. Финансы – 103 (2 % —————————–)

18. Изготовление окна пвх, -338 (6,6 %—————————–)

19. Прочие услуги (работы) – 279 (5,3 %—————————–)

20. ЖКХ – 323 (5,3 %—————————-)

_________________________________

Итого: 5448 потребителей 100 %

Специалистами ОООП проведено более 100 экспертиз по качеству товаров промышленной группы, строительных работ и услуг

Инспекторами ОООП проведено 130 проверок по сигналам и жалобам потребителей. Были среди них и курьезные.

Так к специалистам общества потребителей в течение двух недель поступило сразу шесть жалоб от покупателей на приобретенную некачественную обувь. Дело в том, хотя эта обувь была и кожаная и прошивная, от промокания при влажной погоде это её не спасало. А на сайте одного из производителей было так и указано, что такое «поведение» обуви следует считать нормой. Начали разбираться…. Проведенная экспертиза показала, что производитель проявил излишнее усердие и прорубил отверстия по диаметру значительно превосходящие нитку, которой впоследствии изделие было прошито. Это и привело к вышеуказанному дефекту.

Ссылка на основную публикацию