Только цифры

За 10 месяцев 2012 года в Орловское областное общество потребителей обратилось 5448 человек:

* на телефон горячей линии поступило – 3962 звонков;

* на личный приём обратилось — 1486 потребителей;

* проконсультировано 350 (от общего количества обратившихся) потребителей из сельской местности.

Наибольшее количество обращений связано с приобретением некачественных товаров или оказанием некачественной услуги, нарушением сроков выполнения договорных отношений, по вопросам ЖКХ, кредитам и финансам и т.д.

1. Общественное питание – 7 потребителей (0,2% от числа обратившихся)

2. Продукты питания — 133 (2,6% ——————————)

3. Обувь — 735 (14,3%——————————)

4. Телевизоры — 81 (1,6 %——————————)

5. Оргтехника — 57 (0,9 %——————————)

6. Швейные изделия — 264 (4 % ——————————)

7. Мебель — 283 (4,3 %——————————)

8. Транспорт — 94 (1,4 %——————————)

9. Сотовые телефоны — 754 (11, %——————————)

10. Холодильники — 147 (2,9 %——————————)

11. Культтовары — 74 (1,4 %——————————)

12. Газовое оборудование — 59 (1,1 %——————————)

13. Стиральные машины — 59 (1,4 %—————————)

14. Электротовары — 132 (2,6 %——————————)

15. Ювелирные изделия — 56 (1,1 %——————————)

16. Прочие товары — 1470 (28,6 %—————————)

17. Финансы — 103 (2 % ——————————)

18. Изготовление окна пвх, -338 (6,6 %——————————)

19. Прочие услуги (работы) — 279 (5,3 %——————————)

20. ЖКХ — 323 (5,3 %—————————-)

_________________________________

Итого: 5448 потребителей 100 %

Специалистами ОООП проведено более 100 экспертиз по качеству товаров промышленной группы, строительных работ и услуг

Инспекторами ОООП проведено 130 проверок по сигналам и жалобам потребителей. Были среди них и курьезные.

Так к специалистам общества потребителей в течение двух недель поступило сразу шесть жалоб от покупателей на приобретенную некачественную обувь. Дело в том, хотя эта обувь была и кожаная и прошивная, от промокания при влажной погоде это её не спасало. А на сайте одного из производителей было так и указано, что такое «поведение» обуви следует считать нормой. Начали разбираться…. Проведенная экспертиза показала, что производитель проявил излишнее усердие и прорубил отверстия по диаметру значительно превосходящие нитку, которой впоследствии изделие было прошито. Это и привело к вышеуказанному дефекту.

Ссылка на основную публикацию