Я потребитель XXI века

16 октября в КОУ ОО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мценский детский дом» состоялось занятие в Школе юного потребителя. На урок для юных потребителей пришли воспитанники самого разного возраста.

И пусть ребята не спешили пока задавать вопросы, было понятно, что знания, полученные на подобных занятиях, наверняка помогут им в повседневной жизни. И со временем они не только будут чувствовать себя уверенней, совершая покупки в магазинах, но и возможно помогут советом тому, кто будет в этом нуждаться.

Во время занятия руководитель Орловского областного общества потребителей Альбина Сотникова не только познакомила ребят с особенностями закона о правах потребителя, привела примеры из практики, но и вручила победителям и участникам конкурса «Я потребитель XXI века» благодарственные письма, пополнила фонд библиотеки двумя Справочниками потребителя. В справочниках рассмотрены конкретные ситуации разрешения конфликта в досудебном и судебном порядке. Работник библиотеки Ирина Агеева уверена, что представленные брошюры будут востребованы.

И если во время занятия ребята и были несколько сдержаны в эмоциях, то при проведении игры «Покупатель-продавец», оформлении плаката «Я потребитель XXI века» они проявили максимум активности! Участники смогли на практике ещё раз убедиться в том, что насколько бы сложной или безвыходной на первый взгляд не казалась ситуация, решить ее можно. Для этого надо лишь знать алгоритм действий.

Итог встречи подвела директор КОУ ОО «Мценский детский дом» Василина Полякова:
— Важность подобных мероприятий трудно переоценить. Не спорю, быть грамотным покупателем важно для каждого, но только задумайтесь, насколько это важно именно для наших ребят! Не скрою, я сама на этих встречах узнаю для себя много нового! Пользуясь, случаем, хочется поблагодарить не только Орловское областное общество потребителей за проводимую работу, но областное управление образования, Орловскую общественную палату за поддержку этого социального проекта.

Я потребитель XXI века

Я потребитель XXI века

Я потребитель XXI века

Я потребитель XXI века

Я потребитель XXI века

Я потребитель XXI века

Я потребитель XXI века

Я потребитель XXI века

Ссылка на основную публикацию