Претензия по качеству двери

ИП Семенову Семену Семеновичу

                                                                                Потребитель:

                                                                    Попов Андрей Петрович

                                                                                   г. Орел, ул. Комсомольская, д.99, кв.259

                                                                                тел. 8910-910-9100

ПРЕТЕНЗИЯ

У Вас была куплена дверь входная, 18.05.2019г., стоимостью  11500 руб., которая в период гарантийного срока (20.05.2019г.) вышла из строя:

 1. дверной блок укреплен только монтажной пеной;

 2. дверная ручка заклинивает, замок открывается с трудом;

 3. глазком невозможно пользоваться: затуманен.

        В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если товар оказался некачественным, то потребитель по своему усмотрению вправе выбрать: незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены, замены товара, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денежной суммы за товар.

         На основании вышеизложенного и руководствуясь  Законом требую устранить дефекты в течение 10 дней, в случае бездействия меняю свое требование на расторжение договора купли – продажи и возврат стоимости товара.

          В соответствии с Законом, за каждый просроченный день выполнения требований потребителя сверх установленных законом сроков, продавец обязан ему выплатить неустойку (пеню) в размере 1 % стоимости товара.

При необходимости проведения экспертизы прошу обеспечить мое право  присутствия на ней, в противном случае буду вынужден обратиться к независимым экспертам.

           При неудовлетворении моих требований в добровольном порядке Вы вынудите меня обратиться в суд. Ст. 17 –  госпошлину по иску  платит ответчик.

         Прошу дать письменный ответ в срок до 7 дней.

Ссылка на основную публикацию