Потребительский путеводитель
Яндекс.Погода
28-06-2010, 22:54, просмотров: 5594, Раздел: Информация    
Орловское областное общество потребителей создано 18 апреля 1991 года по инициативе Орловского Центра стандартизации и метрологии при поддержке Областной администрации.


18.04. 2016 году нашей организации исполнилось  двадцать пять лет, нами накоплен большой практический и теоретический опыт защиты потребителей.


Орловское областное общество потребителей, это общественная организация, которая специализируется на защите прав потребителей, то есть на защите прав простых покупателей, клиентов, заказчиков, занимается рассмотрением жалоб граждан о нарушениях прав потребителей. Мы осуществляем общественный контроль торговых точек и различных предприятий, консультируем по вопросам применения положений Закона РФ «О защите прав потребителей» и других нормативно-правовых актов в сфере защиты потребителей, оказываем помощь в составлении претензий и исковых заявлений, занимаемся правовым просвещением в средствах массовой информации, проводим беседы, лекции, круглые столы, т.е. создаем все условия для повышения правовой грамотности граждан и представителей бизнес-сообщества.


Читать далее
5-05-2017, 11:04, просмотров: 106, Раздел: Информация    
С Праздником Великой Победы!
Читать далее
30-03-2017, 12:44, просмотров: 110, Раздел: Информация, экспертиза    
Независимая экспертиза в Орле:
- экспертиза обуви
- экспертиза швейных и текстильно-трикотажных изделий
- экспертиза мебели и изделий из дерева
- экспертиза изделий из кожи
- экспертиза меховых изделий
- экспертиза радиоэлектронной аппаратуры, сотовых телефонов, компьютерной техники, бытовой электротехники

А также:
- строительная экспертиза
- экспертиза холодильного и бытового оборудования
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону 43-37-54; 8-919-265-4066.
Читать далее
7-02-2017, 13:15, просмотров: 226, Раздел: Информация    
Информационно-аналитический отчет за 2016 год.

В 2016 году в Орловское областное общество потребителей обратилось 5295 потребителей.
Большая часть вопросов поступила на телефон «Горячая лини» 43-37-54, а именно 4579 звонков. Основные причины обращений потребителей:
 качество непродовольственных товаров (сотовые телефоны, мебель, обувь, сумки) – 74% (3377);
 сроки исполнения услуг, работ –12% (560);
 качество жилищно-коммунальных услуг – 7% (315);
 качество продовольственных товаров – 186.
За время работы в 2016 году на личный прием к нам обратилось 716 потребителей; привлечёнными специалистами проведено 186 экспертиз товаров (органолептические исследования), большая часть из них по таким товарам как сотовые телефоны, обувь, мебель.
Инспекторским отделом Общества потребителей проведено 531 мероприятие общественного контроля, при которых выявлено 1362 нарушения прав потребителей: реализация товаров ненадлежащего качества – 32%; отсутствие полной и достоверной информации о товаре/услуге – 39%; несоблюдение температурного режима хранения пищевой продукции – 11% и др.
Читать далее
29-12-2016, 15:09, просмотров: 118, Раздел: ---    
С Новым годом и Рождеством!
Читать далее